ТЕМА ПИСЬМА
  Доставка отложена:[Название рассылки] (например Доставка отложена:[27.06.2017] Ежедневная рассылка ИС § "Юрист".) - доставка письма будет продолжаться. Такие письма можно удалять!
  Временная ошибка доставки - принимающий сервер по каким-либо причинам не может принять от нас письмо, но попытки доставить будут продолжены. Такие письма тоже можно удалять.
   
У пользователя переполнен ящик
552 552 Requested mail action aborted: exceeded storage allocation or size of the incoming message exceeds the incoming size limit - Почтовый ящик получателя достиг своего максимально допустимого размера. Другим случаем возврата отклика 552 может быть, когда размер входящего сообщения превышает лимит указанный администратором сети.
452-4.2.2 The email account that you tried to reach is over quota.
452 4.2.2 Mailbox is full
554 5.2.2 Почтовый ящик получателя переполнен и в данный момент не может принимать сообщения.
5.2.2 The recipient's mailbox is full
  Mailbox of limited size exceeds its Prohibit send and receive quota
  Mailbox of limited size exceeds its Prohibit send quota
  Mailbox of limited size exceeds its Issue warning quota
  Mailbox of unlimited size exceeds its Issue warning quota
  mailbox is overflow 
  User quota exceeded 
  can't create output
  Out of memory
  User has too many messages on the server
  The users mailfolder is over the allowed quota (size)
  user is over quota
  user quota exceed, try again later 
  would exceed mailbox quota
  mail quota for user [адрес получателя] exceeded
  the quota for the mailbox has been exceeded
  Message will exceed maximum mailbox size for [адрес получателя]. Mail rejected
  exceeded storage allocation
  The email account that you tried to reach is over quota 
  No space left on device
  mailbox is over quota 
  account is full 
  message size is to longest that limit and can't be allowed for process of dispatch
  Message size is to high that limit and can't be allowed for use - на почтовом сервере провайдера получателя Вашего письма установлено ограничение на максимально допустимый размер входящих писем; Ваше письмо будет либо уничтожено, либо переслано Вам назад (обычно просто автоматически удаляется на входе в почтовый сервер).
  Почтовый ящик получателя переполнен и в данный момент не может принимать сообщения
  The recipient's mailbox is full and can't accept messages now
Почтового ящика не существует
553 Requested action not taken: mailbox name not allowed -Запрошенная операция не выполнена — недопустимый почтовый ящик (например, синтаксическая ошибка в имени ящика
550 Requested action not taken: mailbox unavailable - Запрошенная операция невозможна — почтовый ящик недоступен (например, почтовый ящик не найден, к нему нет доступа или команда отвергнута в соотсветствии с заданной политикой).
  Введенный адрес электронной почты не удалось найти
550 Message was not accepted -- invalid mailbox
5.1.1 Action: failed
550 5.1.1 not found
5.3.5 Mailbox invalid or does not exist
5.7.1 Не удается доставить ваше сообщение, поскольку у вас нет разрешений на отправку сообщений на этот адрес электронной почты.
  The email address you entered couldn't be found
  There is no user by that name at this server
  Name service error for name=[расширение адреса получателя после значка "@"]
  Recipient address rejected: The intended recipient is not defined in [расширение адреса получателя после значка "@"] domain
  Account deleted by user
  invalid domain name
  recipient [адрес получателя] was not found in LDAP server 
  Host or domain name not found
  Mailbox disabled for this recipient 
  Recipient unknown
  invalid address
  invalid mailbox
  Recipient address rejected: Your emails has been returned because the intented recipient's email account has been suspended. The account must be re-activated to receive incoming messages.
  no such user here (или просто no such user
  no such address
  Requested action not taken: mailbox unavailable
  user unknown (или User is unknown)
  Sorry, no mailbox here by that name
  mailbox not valid (или [адрес получателя] is not a valid mailbox
  local delivery failed
  No recipients have been specified 
  user not found 
  unknown user account 
  Unrouteable address
  The Recipient account on this server is canceled
  no valid RCPT address specified
  no valid recipients
  mailbox [адрес получателя] is unavailable 
  unknown or illegal alias: [адрес получателя] 
  mailbox [адрес получателя] does not exist (или просто Address does not exist
  Relaying denied
  E-mail field not present in nameserver entry
  Host unknown
  The recipient name is not recognized 
  mailbox not found 
  did not reach the following recipient(s)
  Unknown address (или Unknown user)
  delivery error: dd This user doesn't have a [расширение адреса получателя] account
  Recipient address rejected: User unknown in relay recipient table
  User [адрес отправителя] not listed in Domino Directory 
  Recipient address rejected: User unknown in local recipient table
554 5.1.0 Sender denied
Антиспам-фильтр
541 Recipient Address Rejected – Access denied. Этот ответ почти всегда отправляется Антиспам фильтром, который находится, на стороне получателя. Попросите получателя добавить вас в белый список.
550 Mailbox unavailable.  Иногда может быть отправлена Антиспам фильтром. Другим случаем возврата отклика 550 может быть, когда сервер получателя не работает.
5.7.1. Не удается доставить ваше сообщение, поскольку у вас нет разрешений на отправку сообщений на этот адрес электронной почты.
  Sender address rejected: SPAM-ID: [произвольные буквы и цифры] Your mail mail server was blacklisted in an older variant of the SecuritySage spam filters. Please ask your mail server administrator to start using the SecuritySage RHSBL filters instead of the access file.
  Sorry, Use your ISP's SMTP server to send mail - этот диагноз может иметь место в тех случаях, когда Ваше письмо не пропускается в ящик получателя серверной спам-защитой из-за его (письма) сходства "по формату" с реально спамовыми письмами, а именно: в письме вообще отсуствует тема или она имеет "сомнительный" характер (?); текст в Вашем письме либо вообще отсутствует, либо он весьма короткий (например, содержит всего 1-2 слова). По собственному опыту могу сказать, что данные вещи просто являются результатом "кривой настройки" правил фильтрования спама администраторами почтовых серверов (спасибо им, что хоть снизошли настроить отсылку уведомления о невозможности доставки писем в данных ситуациях :)
  [домен сервера Вашего почтового провайдера] blocked by [технические параметры]
Blocked for abuse. See
[Интернет-ссылка или рекомендуемое действие] 
  This domain is blacklisted,consult your postmaster - домен сервера Вашего почтового провайдера занесен в список спам-ресурсов на сервере почтового провайдера получателя, так что Ваши письма не смогут дойти до адресата.
  Your mail from IP [IP-адрес почтового сервера Вашего провайдера] was rejected Too many DNSBL-listed hosts in /24 network surrounding your host Please Contact your ISP to rectify this : [адрес получателя] - Спам-защита не пропустила Ваше письмо одному из получателей (адрес указывается в сообщении службы оповещения) просто из-за большого общего количества адресов получателей, укзанных в нем. Попробуйте уменьшить количество адресов получателей и отошлите послание повторно.
  We do not accept spam
  server refused mail service 
  Message rejected. [домен сервера Вашего почтового провайдера и Ваш собственный адрес] - On arrival filtering at [наименование службы на почтовом сервере провайдера ящика получателя] 
  Message filtered. Please see the FAQs section on spam 
  Your message to:
[адрес получателя]
was considered unsolicited bulk e-mail (UBE).
[некоторые технические данные]
Delivery of the email was stopped!
  Spam message was blocked. If it is a mistake, please, visit [ссылка на информационный сайт] - Данное сообщение может иметь место при отсылке писем на домен pisem.net в тех случаях, когда отосланное письмо содержит какие-либо "плохие" текстовые фрагменты, занесенные в спам-фильтр на данном почтовом сервере.
  Your e-mail was rejected for policy reasons on this gateway. Reasons for rejection may be related to content with spam-like characteristics or IP/domain reputation problems. If you are not an e-mail/network admin please contact your E-mail/Internet Service Provider for help. For e-mail delivery information, please go to [ссылка на сайт с дополнительной справкой о проблеме] - на почтовом сервере провайдера получателя установлена какая-либо защита от спама, которая просто уничтожила Ваше письмо, считая его "почтовым мусором", поскольку Ваш почтовый домен не числится в списке "разрешенных" отправителей. Письма, отосланные с Вашего адреса, не могут быть прочитаны и автоматически удаляются при прохождении через спам-фильтр еще до того, как письмо попадет в ящик адресата.
  this message MIME IP address [домен сервера Вашего Интернет-провайдера] is originated from spammer or open relay network
  JunkMail rejected - [почтовый домен ящика отправителя] is in an RBL on [домен сервера, на котором находится ящик получателя], see Blocked - либо почтовая служба на сервере не была настроена на прием писем, либо почтовый домен отправителя (расширение Вашего адреса после значка "@") находится в спам-списке и блокируется почтовым сервером получателя.
  Recipient address rejected: Greylisted
  This message was blocked because its content presents a potential security issue. Please visit [ссылка на информационный сайт] to review our message content and attachment content guidelines 
  can't create user output file
  Unexpected end of input sequence while deserializing std
  Message rejected as spam by Content Filtering 
  Message rejected by content filter 
  Try again later - если др. диагнозов в сообщении не указано, то причина заключается в следующем: на некоторых почтовых серверах - например, rambler.ru, при входе в сервер письма, содержащего значительное количество адресов текущего домена (...@rambler.ru), последнее будет блокировано как спамовое и на некоторые адреса из данного домена доставлено не будет. При этом, для возможности прохождения письма через такой спам-фильтр, отправителю придется отослать письмо повторно, уменьшив количество адресов получателей, принадлежащих данному почтовому домену (т.е. rambler.ru).
  Rejected - listed at [ссылка на информационный сайт] - Спам, но при этом предлагается некий способ "легализации" почтового домена отправителя в "черном списке" антиспам-программы, установленной на почтовом сервере провайдера получателя Вашего письма.
  The message from [домен почтового сервера отправителя] was rejected based on our blacklist.To be removed,please contact remove at [домен почтового сервера получателя],stating your IP address. - Спам, но при этом предлагается некий способ "легализации" почтового домена отправителя в "черном списке" антиспам-программы, установленной на почтовом сервере провайдера получателя Вашего письма.
  Access Denied - MSG may contain SPAM/WORM/VIRUS/HOAX- Ваше письмо "бьется" из-за наличия в его коде каких-либо "подозрительных" вставок - например, фонового звукового оформления, простой/анимированной картинки, файла-вложения (в частности, EXE-программы или самораспаковывающегося архива) и т.п.
  A file attached your email (subject: [тема, с которой Вы отсылали письмо]) was removed because of a format violation. Please refer to BMWA-Policy: [ссылка на информационный Интернет-ресурс почтового провайдера получателя письма] - Ваше письмо "бьется" из-за наличия в его коде каких-либо "подозрительных" вставок - например, фонового звукового оформления, простой/анимированной картинки, файла-вложения (в частности, EXE-программы или самораспаковывающегося архива) и т.п.
  Illegal Attachment - Ваше письмо "бьется" из-за наличия в его коде каких-либо "подозрительных" вставок - например, фонового звукового оформления, простой/анимированной картинки, файла-вложения (в частности, EXE-программы или самораспаковывающегося архива) и т.п.
  relay not permitted 
  Requested action not taken: message refused
  access denied
550 5.7.0 Your server IP address is in the BABL - WebIron LLC RBL Blacklist operator database - наш IP в черном списке webron. https://www.webiron.com
535 5.7.8 Error: blocked by Block Address check from [один из наших IP адресов]
5.0.0 Action: failed
  Recipient address rejected: Access denied (или просто Access denied)
Прочие сообщения:
Sender denied 554 5.1.0 наш почтовый сервер или адрес , с которого клиентам уходят наши письма, находится в черном списке получателя. BLACK-LIST: Проверить наш IP
5.7.1. Не удается доставить ваше сообщение, поскольку у вас нет разрешений на отправку сообщений на этот адрес электронной почты.
540 5.7.1 recipient address rejected: Blocked - Не удается доставить ваше сообщение, поскольку у вас нет разрешений на отправку сообщений на этот адрес электронной почты. Ящик заблокирован за нарушение.
554 5.1.0 Sender denied - ящик пользователя заблокирован
523 The Recipient’s mailbox cannot receive messages this big - сообщение превышает разрешенный размер
550 5.7.0 Message rejected per SPF policy - сообщение отклонено в связи с настройками SPF policy. Необходимо, чтобы пользователь добавил нас в белый список.
  Please check the recipients e-mail address before you try again: [адрес получателя] - не верно указан домен
  retry timeout exceeded - в момент попытки доставить Ваше письмо адресату его ящик оказался недоступным. Причина, скорее всего, в сильной загруженности почтового сервера, на котором находится почтовый ящик получателя. Как результат, письмо не может быть доставлено и утеряно, но Вы можете попытаться отправить его повторно, спустя некоторый промежуток времени.
  The attached message had transient non-fatal delivery errors
THIS IS A WARNING MESSAGE ONLY - YOU DO NOT NEED TO RESEND YOUR MESSAGE!
This server is configured to automatically retry delivery at configured intervals.
Subsequent attempts to deliver this message are pending.
 - таким сообщением лишь уведомляется, что на данный момент ящик получателя по каким-либо причинам недоступен, однако провайдер почтового сервера получателя будет возобновлять попытки доставки Вашего письма через неопеделенные промежутки времени, так что Вам нет необходимости повторно отсылать письмо (правда результативность таких попыток может быть весьма сомнительна да и, кроме того, указанное сообщение может еще неоднократно приходить Вам, пока письмо наконец-то будет доставлено в ящик получателя).
  Recipient address rejected: Too Busy sorry - почтовый сервер получателя перегружен из-за большого количества обращений к нему (например, в период праздников, когда по эл. почте отправляется много поздравлений). Спустя некоторое время, попробуйте повторить попытку отправить письмо .
  Message could not be delivered for 4 days
Message will be deleted from queue
 - отосланное Вами послание пролежало в ящике получателя 4 дня, но так и не было просмотрено; оно будет автоматически удалено
  Message could not be delivered for 4 days
Message will be removed from server
 - отосланное Вами послание пролежало в ящике получателя 4 дня, но так и не было просмотрено; оно будет автоматически удалено
  Deferred: Operation timed out with [домен почтового сервера получателя]
Warning: message still undelivered after 4 hours
Will keep trying until message is 4 days old
 - отосланное Вами послание не было прочитано получателем в течении 4 часов с момента поступления в его ящик. Письмо будет храниться в ящике получателя в течении 4 дней, после чего будет автоматически удалено (пояснения: некоторые провайдеры ограничивают срок хранения входящей корреспонденции своих клиентов в пределах 3-5 дн., после чего все эти письма автоматически удаляются специальной серверной службой).
550 5.7.1 : 127.0.0.5:Client host [один из наших IP] blocked using 88.blocklist.zap; Mail from IP banned. To request removal from this list please forward this message to delist.forefront@messaging.microsoft.com. 88.blocklist.zap - это антиспамерская защита от Microsoft, которая обычно используется вместе серверами Exchange или вместе с "облачным" Office360. Один из наших IP блокируется - необходимо связываться с Microsoft. Как работает Microsoft по этой теме, можно посмотреть здесь.

СПАМ и черный список mail.ru

Черный список - это фильтр, представляющий из себя список адресов, с которых приходит почта. В зависимости от настроек фильтра - письмо либо удаляется либо помещяется в отдельный каталог.

Вид черного списка Mail.ru

Обратите внимание - письмо от vvv@yovovich.com удаляется, причем сервер mail.ru высылает нам возврат с текстом: нет такого адреса (вариации сообщения могут быть разными: not found, invalid mailbox, invalid address .... )

Адрес списка http://e.mail.ru/cgi-bin/blacklist

Примечание: если все видимые признаки в возврате указывают на то, что ящика не существует, при этом пользователь утверждает, что ящик настоящий и работает, необходимо смотреть логи отправки нашего почтового сервера. Скорее всего смап - фильтр пользователя письма отвергает, при этом как причину указывает - ящика не существует.

Взаимодействие почтовых серверов

Каждая SMTP сессия, состоит из 4 этапов, их последовательность всегда такая:

1. helo
2. mail from
3. rcpt to
4. data

Примеры

Пример 1

Пример 2

Пример 3


Пример 1:



Бо'льший интерес представляет то, что выделено красным квадратом:

Не без основания можно судить, что ящик tbulimenko@ast.arcada.kz существует: мы видим запись:

--> RCPT To:<tbulimenko@ast.arcada.kz>
<-- 250 OK

Здесь сказано, что ast.arcada.kz подтвердил налицие ящика tbulimenko@ast.arcada.kz

Читаем текст в выделенной области: принимающий сервер сообщает нам:

<-- 354 Go ahead - передавай данные DATA

мы ему отдаем это:

Sending <xxxxxxxxxxxxxxxxxx\pd50013717764.msg> to [217.69.139.180]
Transfer Complete

В итоге получаем сообщение о том, что ящика не существует :

<-- 550 Message was not accepted -- invalid mailbox. Local mailbox tbulimenko@ast.arcada.kz is unavailable: user not found

Налицо работа антиспам фильтра: фильтр отклонил прием сообщения и скорее всего ему не понравился контекст - содержимое сообщения. Здесь необходимо связываться с пользователем и выяснить причину.

Пример 2:

========================
= Расшифровка сеанса =
========================

Session 755234; child 0086
Parsing message <xxxxxxxxxxxxxxxxxx\pd50013717670.msg>
* From: techsupport@zakon.kz
* To: [Recipients in RTE file]@zakon.kz
* Subject: [28.06.2017] Ежедневная рассылка ИС § "Юрист".
* Size (bytes): 14978
* Message-ID: <20170628160430488.005A73CD38295B06@smith>
* Route slip host: sicim.eu
* Route slip port: 25
Resolving MX record for sicim.eu (DNS Server: 127.0.0.1)...
* P=010 S=001 D=sicim.eu TTL=(4) MX=[mail2.sicim.eu]
* P=020 S=000 D=sicim.eu TTL=(4) MX=[mail1.sicim.eu]
Attempting SMTP connection to mail2.sicim.eu
Resolving A record for mail2.sicim.eu (DNS Server: 127.0.0.1)...
* D=mail2.sicim.eu TTL=(4) A=[88.149.136.55]
Attempting SMTP connection to 88.149.136.55:25
Waiting for socket connection...
* Connection established 89.218.51.5:63371 --> 88.149.136.55:25
Waiting for protocol to start...
<-- 220 sbus0001.sicim.org ESMTP Postfix (Debian/GNU)
--> EHLO mx2.zakon.kz
<-- 250-sbus0001.sicim.org
<-- 250-PIPELINING
<-- 250-SIZE 15728640
<-- 250-VRFY
<-- 250-ETRN
<-- 250-STARTTLS
<-- 250-AUTH PLAIN LOGIN
<-- 250-ENHANCEDSTATUSCODES
<-- 250-8BITMIME
<-- 250 DSN
--> STARTTLS
<-- 220 2.0.0 Ready to start TLS
Обмен данными SSL выполнен успешно (TLS 1.2, 256 bit key exchange, 256 bit AES encryption)
Действительный сертификат SSL (совпадает с mail2.sicim.eu и подписано признанным CA)
--> EHLO mx2.zakon.kz
<-- 250-sbus0001.sicim.org
<-- 250-PIPELINING
<-- 250-SIZE 15728640
<-- 250-VRFY
<-- 250-ETRN
<-- 250-AUTH PLAIN LOGIN
<-- 250-ENHANCEDSTATUSCODES
<-- 250-8BITMIME
<-- 250 DSN
--> MAIL From:<techsupport@zakon.kz> SIZE=14978
<-- 250 2.1.0 Ok
--> RCPT To:<a.amreyev@sicim.eu>
<-- 250 2.1.5 Ok

--> RCPT To:<hrmanager.tengiz@sicim.eu>
<-- 550 5.1.1 <hrmanager.tengiz@sicim.eu>: Recipient address rejected: User unknown in virtual mailbox table

--> QUIT

===========================
= Конец расшифровки =
===========================

Этот пример говорит о том, что яящик a.amreyev@sicim.eu существует, а вто ящика hrmanager.tengiz@sicim.eu не существует.

Пример 3:

Delivery has failed to these recipients or groups:
GShaimukhanova@qazkom.kz
The recipient's mailbox is full and can't accept messages now. Please try resending this message later, or contact the recipient directly.


Diagnostic information for administrators:
Generating server: KKB.KZ
GShaimukhanova@qazkom.kz
#554-5.2.2 mailbox full 554 5.2.2 STOREDRV.Deliver.Exception:QuotaExceededException.MapiExceptionShutoffQuotaExceeded; Failed to process message due to a permanent exception with message Cannot open mailbox /o=KKB/ou=Exchange Administrative Group (FYDIBOHF23SPDLT)/cn=Configuration/cn=Servers/cn=EXKKSH01/cn=Microsoft System Attendant. 16.55847:B6000000, 17.43559:0000000050010000000000000F00000000000000, 255.23226:0E000000, 255.27962:FE000000, 255.17082:DD040000, 0.26937:00000000, 4.21921:DD040000, 255.27962:FA000000, 255.1494:00000000, 255.26426:FE000000, 2.17597:00000000, 2.22787:00000000, 4.13032:0F010480, 0.25848:0F010480, 4.7588:0F010480, 0.25840:0F010480, 4.6564:0F010480, 0.22086:BDF9FFFF, 4.23921:EC030000, 6.21970:0F01048040000C681DFAFFFF, 4.23921:EC

.....

Обратите внимание - формат возврата другой - в самом верху указана причина возврата The recipient's mailbox is full - ящик пользователя переполнен и не принимает новых сообщений. Дальше можно не читать.

IP адреса наших почтовых серверов:
mx2.zakon.kz 89.218.51.5 mx.paragraph.kz 92.46.53.211 mx2.paragraph.kz 89.218.51.13
Если текст возврата не найден в текущем списке, сам возврат необходимо выслать на olga@zakon.kz либо на elena@zakon.kz
Полезные ссылки: Проверка существования e-mail | BLACK-LIST: Проверить наш IP | СПАМ и Черный спсиок mail.ru | Взаимодействие почтовых серверов | Пример 1 | Пример 2 | Пример 3